Эксперт ZOOMIA назвал самые популярные решения

Несколько лет назад на рынке СНГ была представлена русифицированная Zoomia-CRM, разработанная в ОАЭ, Дубай. Однако представители зарубежной компании не сразу предоставили бизнесменам возможность оценить систему бесплатно, не предоставляли бесплатных версий или пробных периодов. Но, наконец, отечественные предприниматели могут оценить возможности популярной CRM, и решить для себя вопрос об использовании CRM на постоянной основе.
Ассортимент функционала ZOOMIA предоставил всё для эффективного взаимодействия с клиентами, сокращения времени, затраченного на рутинные процессы, автоматизации бухгалтерского учета и документооборота.
• Панель Бухгалтерского Учета
• Система Управления Сделками
• Инвойсинг – формирование счетов
• Виртуальный Офис
• Модуль управления товарами Kaspi
• Система управления отпусками персонала
• Система Управления Задачами
• Воронка продаж
• Система управления данными клиента
• Управление запасами – поступление товаров
• Складской учёт – передвижение товара
• Складской учет – ревизия товаров
• Система учета заработной платой сотрудников
• Терминал продажи товара
• Номенклатура товаров
• Возврат ранее купленного товара
• Справочник складов
• Управление категориями товаров
• Точки продаж
Так как чаще всего к автоматизации прибегает сфера оптовой и розничной торговли, нижеперечисленные функции пользуются большей популярностью на территории СНГ.
1. Ведение клиентской базы
Создание индивидуальных карточек клиентов, наполненных максимумом полезной информации: ФИО, контактные данные, история заказов, фото, прикрепленные документы, заметки, переписки и не только.
2. Система управления сделками
Данная панель предоставит информацию обо всех сделках с вашими клиентами, раскрывает полную информацию о каждой из них: название и цену, сведения о клиенте, статус, описание и ответственного за нее сотрудника.
3. Воронка продаж
Воронка продаж может быть настроена в соответствии с потребностями вашей компании. Она помогает полноценно вникнуть в процесс продаж и измерить общий успех конверсии на каждом этапе продаж. У вас есть возможность назначить задачу, система напомнит вам позвонить или отправить электронное письмо вашим потенциальным клиентам.
Всё просто: вы и ваши сотрудники используете ZOOMIA, а система в свою очередь продемонстрирует вам, что все рутинные дела можно делать быстро и просто, сохраняя время для более важных решений, роста бизнеса и для общения с клиентами.
Комментариев пока нет.