За звание лучшего будущего учителя русского языка поборолись студенты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Определены лауреаты и победители «Конкурса педагогического мастерства для российских и иностранных студентов – будущих учителей русского языка за рубежом», организованного Центром международного сотрудничества Минпросвещения России. Звания лучших были удостоены 15 молодых педагогов, чьи таланты и профессионализм высоко оценили члены экспертного жюри. Все они были приглашены на торжественную церемонию награждения, которая состоялась 3 ноября в Международной школе «Интердом» им. Е. Д. Стасовой.
Ключевая задача конкурса – сформировать у будущих педагогов-русистов понимание того, как важно сохранять и продвигать русский язык в качестве важнейшего инструмента культурного и научного взаимодействия между странами. Проект также призван повысить качество подготовки педагогических кадров для преподавания русского языка за рубежом, в том числе за счет обмена опытом. «Русский язык и предметы на русском языке преподаются сегодня более чем в 27 тысячах школ, университетов, дошкольных учреждений и образовательных центров мира. Это сообщество педагогов и наставников, которых объединяет наш великий и могучий язык. В это профессиональное сообщество ежегодно вливаются новые кадры. Мы задались целью объединить ребят, познакомить их друг с другом, дать им возможность в дальнейшем обмениваться опытом и лучшими разработками», – прокомментировал организатор конкурса, руководитель Центра международного сотрудничества Минпросвещения России Сергей Малышев.
За победу в конкурсе боролись российские и иностранные студенты, обучающиеся в российских вузах, а также будущие педагоги из стран СНГ и дальнего зарубежья. На финальном этапе им предстояло продемонстрировать свое мастерство в ходе открытых уроков с учениками «Интердома», где 48 детей из Средней Азии проходят краткосрочную образовательную программу, разработанную педагогами международной школы. По итогам занятий лауреатами конкурса стали 10 студентов, а 5 самых талантливых педагогов были признаны победителями. Ими стали:
- Флейшман Дарья – Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина
- Коломийченко Анна – Воронежский государственный педагогический университет
- Макарова Татьяна – Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
- Кузнецова Есения – Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы Владимировна
- Апышева Зарина – Ошский государственный университет (Киргизия)
Победители, лауреаты, а также финалисты конкурса стали обладателями ценных призов, включая публикацию в электронном сборнике методических материалов и включение в кадровый резерв проекта «Российский учитель за рубежом».
Информация предоставлена коммуникационным агентством Pro-Vision Communications.
Прочтите также:
- Китайский дрифт в российском инфополе
- Александр Посикера провел мастер-классы в рамках проекта “Оркестровое мастерство”
- Юные чтецы со всего мира приглашаются на международный русскоязычный поэтический конкурс «Живая классика»
- Компания VitrA вошла в сеть Global Lighthouse Network Всемирного экономического форума
Это интересно:
- Какие студенты заняли 4-е место по группе юниоры до 21 года и в какой дисциплине?
- Во что стоит инвестировать: кадры, технологии, маркетинг, с учетом будущего?
- Какие основные цели преследует новый европейский маркетплейс для стран СНГ?
- Какие факультеты представляли студенты в команде Родиона?
- Какие искусства использовали студенты для представления себя на финале конкурса?