Familia представляет новую рекламную кампанию «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»
Сеть офф-прайс магазинов Familia в сотрудничестве с креативным агентством Anybodyhome (входит в коммуникационную группу MOVIE) представила новую рекламную кампанию, стилистика которой отражает основную концепцию Familia – торговые пространства, где можно найти бренды для всей семьи со скидками до - 85%.
Главный герой проверяет магазины Familia на соответствие высоким стандартам, его сопровождают помощники-эксперты, каждый из которых отвечает за собственную сферу контроля: от ассортимента брендов и их 100% аутентичности до уровня цен и масштаба скидок. Бренд-контроллеры убеждаются, что в Familia стало еще больше брендовых вещей для всей семьи, а цены стали еще привлекательнее.
Режиссером видеороликов стал Дмитрий Булгаков, в главной роли Бренд-контроллера снялся актер Алексей Василевич-Ковалевский. Рекламные ролики получились яркими, атмосферными, выдержанными в кинематографическом стиле, они демонстрируют удобную навигацию, комфортную атмосферу и привлекательные цены на все товары, представленные в сети офф-прайс магазинов Familia
Рекламная кампания Familia стартует 26 февраля 2025 года на федеральном телевидении и в интернете. Зрители увидят не только динамичные видеоролики продолжительностью 15, 10 или 5 секунд, но и визуальные кампании в метро и digital-среде. Концепция «БРЕНД-КОНТРОЛЯ» отразится и в обновленном рекламном оформлении магазинов сети Familia.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг Страхового Дома ВСК на уровне ruАA
- Разная длина ног: причины патологии и современные методы коррекции
- Страховой Дом ВСК и Банк ДОМ.РФ подписали соглашение о партнерстве для развития сегмента МСП
- Застраховаться от клещей и болезней в путешествиях – директор страховой компании дает советы иркутянам
- ВСК выплатила первое возмещение в рамках онлайн урегулирования по ОСАГО