Жители Нижнего Новгорода тратят в среднем 34 000 рублей на покупку обручальных колец
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги продаж по завершении высокого свадебного сезона 2023 года. В аналитическом центре компании рассказали о показателях среднего чека в разных городах России и самых популярных моделях свадебных колец.
В среднем по России на покупку обручальных колец будущие молодожены тратили 16 388 рублей за одно кольцо, то есть около 33 тысяч за пару. В Нижнем Новгороде этот показатель был чуть выше – 17 032 рубля.
Примерно столько же на покупку колец тратили в Москве, Омске, Твери и Новосибирске. Чуть меньше показатели были в Сочи и Санкт-Петербурге – 16 235 и 15 447 рублей соответственно.
Больше всего на обручальные кольца тратили в Ленобласти (35 391 рубля за одно кольцо), Череповце (20 743 рубля), Тамбове (20 560 рублей), Таганроге (20 178 рублей), Пензе (19 963 рубля), Брянске (19 283 рубля), Краснодаре (18 850 рублей), Ростове-на-Дону (18 654 рубля), Курске и Туле (в обоих городах средний чек составил 18 576 рублей).
Самые скромные средние чеки были зафиксированы в небольших городах Ростовской области и станицах Краснодарского края – здесь цена изделий составляла 8-9 тысяч рублей. Зато в относительных показателях именно эти регионы чаще остальных делают выбор в пользу «585*ЗОЛОТОЙ» при покупке обручальных колец – так, по коэффициенту количество купленных изделий к численности населения только 2023 году свадебные кольца в ювелирной сети здесь приобрели 1-1,5% всего населения.
Аналитики отметили, что Нижний Новгород стал одним из немногих городов, где в 2023 году средний чек на обручальные кольца не вырос, а снизился на 2,4% - то есть в целом остался стабильным относительно показателей 2022 года. На фоне общего заметного роста среднего чека на золотые изделия по стране на 8,7% такая динамика говорит о том, что нижегородцы стали делать выбор в пользу более простых по дизайну и более легких по весу свадебных украшений.
Общий средний чек на обручальные кольца по России вырос на 6,16% по отношению к 2022 году. Самыми популярными моделями во всех городах остаются гладкие золотые кольца без камней разной ширины – от 2 до 7 мм.
Федеральная франчайзинговая компания «585*ЗОЛОТОЙ» является крупнейшей ювелирной сетью в России, представлена 1000 торговых объектов в 420 городах страны. Активно развивает розницу и цифровое присутствие, поддерживает локальные и федеральные социальные проекты, является узнаваемой и доступной покупателям в 80 регионах России. Позиционирование строится на экспертизе в золотых украшениях и украшениях с драгоценными камнями – представленность золотых изделий в сети выше по сравнению с другими ритейлерами в нише. Входит в топ-3 самых быстрорастущих ювелирных компаний РФ.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, как заработать миллион с помощью чат-бота
- 70% опрошенных участников СберСпасибо выбирают «585*ЗОЛОТОЙ»
- «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 25 000 рублей за романтичное фото
- «585*ЗОЛОТОЙ» предлагает повышенные скидки на 2 и более серебряных изделий в чеке
- Мы помним, мы гордимся: «585*ЗОЛОТОЙ» представила проект «Книга памяти» с историями из семейных архивов сотрудников
Это интересно:
- Каковы последние изменения курса российского рубля на валютном рынке?
- Какие обручальные кольца были самыми востребованными в 2024 году?
- Какие разновидности обручальных колец могут закрепиться в трендах 2025?
- Какие особенности геометрии и фактурности будут характерны для обручальных колец 2025 года?
- Какой был самый популярный складной смартфон среди мусковитов??