YULIX Group: Из истории бренда Юлии Коломиной – «Мир, в котором я живу»

Придумывать, создавать и воплощать – то, к чему лежала моя душа с детства. Мой путь лидера начался еще в школьные времена, именно тогда в копилке достижений появились победы во всероссийских конкурсах, звание «Одаренный ребенок России», должность председателя областного детского парламента.

фото:

Собственный перфекционизм и стремление к лучшему дали понять, что все желаемое я могу воплотить в жизнь – и следующей исполненной мечтой стал красный диплом, подтверждающий завершение обучения по направлению «Международное право».

Несмотря на юный возраст, за моей спиной к окончанию института скопился тот багаж знаний, который не только помог переехать в Москву из небольшого города в Сибири, но и устроиться на должность начальника юридического отдела федерального бюро технической инвентаризации.

фото:

Проработав в юридической сфере несколько лет и получив нужный опыт, ко мне пришло понимание, что внутри горит пожар из сотни идей, которые жаждут молниеносными искрами вырваться наружу и зажечь огонь в сердцах миллионов. Так началась новая глава – создание собственного агентства по организации мероприятий.

Первым из проектов стал свадебный фестиваль на 5000 человек. Новую коллекцию свадебных платьев мы показали в старинном замке в центре города на Неве, чему предшествовали многочисленные акции, подогревающие интерес к показу.

фото:

Следом новый уровень – организация фестиваля «NANO-Город» – город доступной, захватывающей и развлекательной науки. За короткие сроки я разработала проект, рассчитанный на 20 000 человек. На 3000 м. кв. мы с командой разместили самые лучшие мировые достижения в области науки и техники. Посетители увидели летающие автомобили, архитектурные сооружения будущего, посмотрели на битву роботов и сами сразились в бою лазерными мечами.

После разноплановых мероприятий возникло желание работать на долгосрочную перспективу. Так в мою жизнь пришли проекты, для которых важен комплексный подход в работе, направленный на долговременный результат. Среди клиентов появились лидеры сфер в области дизайна и интерьера, детских развивающих игрушек, строительные компании, артист российской и зарубежной эстрады, правительство г. Москвы, а также компании Газпром International, Comedy Radio и другие, которые образовали одно из направлений деятельности – международный консалтинг.

Вместе с новым направлением добавились и новые задачи. Я прошла многочисленные обучения в сфере маркетинга, рекламы и PR, благодаря которым разработала собственную стратегию управления и продвижения компаний и личных брендов, чтобы попадать точно в цель.

Я возглавила работу над продвижением брендов областей, республик и стран. Вместе с командой мы помогаем бизнесам выходить на новый уровень, открывать дополнительные направления их деятельности.

Здесь лучше всего отразилась сила в разработке стратегий, в организации и управлении процессами, в ярком продвижении идей через креативные PROMO-проекты и массовые PR-акции.

Накопленный опыт из разных сфер стал синергией, которая позволила с точностью добиваться поставленных задач. А вместе с тем помог развить другие направления холдинга, например, реновация объектов недвижимости.

Первый объект открылся в Иркутске. Вместе с партнером мы разработали концепцию пространства, стратегию продвижения, финансовую модель и модель управления, благодаря чему полузаброшенное здание стало прибыльным бизнесом. В копилку городов, где наша команда реанимировала проекты, добавились Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Ижевск, Улан-Удэ, Самара, Казань, Томск и многие другие. А к ним – тысячи людей, которые стали клиентами, гостями и арендаторами.

фото:

Бизнес я сравниваю с ребенком. Сначала рождается идея, после ты помогаешь ей стать самостоятельнее, сильнее. Когда направления холдинга окрепли, у меня появилась новая любовь – собственные производства и инвестиционные проекты в сфере IT, нанотехнологий, искусственного интеллекта – настоящий вклад в будущее.

Сила выстраивания коммуникаций, возможность учиться у лучших, быть в эпицентре событий мира, то что дает мне энергию, идеи и силы для развития проектов клиентов. Участие в международном Саммите в Абу-Даби, поездка в Австралию на тренинг с Тони Роббинсоном, деловые поездки в Испанию, Японию, Китай позволяют мыслить масштабами не страны, а мира.

Так и появился YULIX Group – международная группа компаний, которая вобрала в себя все то, чем горю лично я. Каждый наш проект – это возможность для заказчика заявить о себе, рассказать свою идею на многомиллионную аудиторию. Я, вместе со своей командой, не просто выстраиваю, создаю, управляю и продвигаю, я вкладываю в каждый проект весь свой опыт, который не только помог мне создать международный холдинг, но поможет и вам добиться всех поставленных задач.

Сайт: https://yulixgroup.com